воскресенье, 6 октября 2013 г.

[Таиланд, Ко Чанг] С Днем Рождения меня :)


Сегодня 6 октября, время 18:03, отправлен ответ на последнее поздравление, и я здесь - готова рассказать вам о последних днях, проведенных на Ко Чанге.

Октябрь не принес значительных изменений в погоде, все так же, то дождь, то солнце.. все еще "несезон", хотя людей пребывает понемногу.

30 сентября у нас в отеле была большая пьянка - как-никак у босса День Рождения :) два дня готовились: цветы искусственные навезли в горшках, установки разные, колонки, звукач долго пыхтел, настраивал, и все два дня устраивали sound-check, нет, правда, все сотрудники, наверное, по песен 15 в караоке спели. Иногда это было очень смешно, иногда просто невыносимо. Наши парне-девушки, в день празднества причесались и накрасились. Причем, все.. даже те, которых я считала ну точно мальчиками... В общем, на нашу с Эдом удачу, наконец, починили интернет, и мы смогли выходить в сеть уже из бунгало. Так что, как раз с того понедельника, Эд просидел/пролежал в бунгало, ибо нога требовала отдыха, да и на праздник нас никто не звал. Но погудели они славно :) столько гостей понаехало, все попели, потанцевали :)

** Я вам очень всем признательна за то, что нас ругаете, переживаете и все такое.. Мы вас тоже любим ;) Отныне будем еще более осмотрительнее, внимательнее и бережнее относиться ко всему, что с нами происходит. 

Как вы уже догадались, мой День Рождения прошел немного скромнее (даже голый мужчина, лежащий в моей постели уже целую неделю не может с этим поспорить ))) Но я была поражена, сколько еще людей помнят, что 5 октября не только День учителя. Сколько поздравлений я получила, этот день по-истине прекрасен :) все говорят приятные слова, желают столько благости и добра :) это чудесно!! И вам всем за это спасибо. Самые активные даже творят руками видео-поздравления и запускают шарики в мою честь :)

 По мне, так достаточно символично отмечать День Рождения на острове Слона..
* вспомнилась моя коллекция...


А провели мы его достаточно спокойно. Я впервые прокатилась на слоне. 
* 500 бат/ час (в счет моих красивых глаз и Дня Рождения - 430 бат)

Здесь, естественно, много слоновьих деревень, одна из них - прямо через дорогу от нас. Если честно, то у меня остались смешанные чувства, попытаюсь объяснить: с одной стороны - восторг высоты, радость первого катания.. на слоне!! я же раньше даже к слону-то не прикасалась ни разу.. но далее, ты смотришь на их поведение, их величие, как они двигаются, как едят, как пускают фонтаны из хобота, как они огромны и умны... "Эти животные должны существовать на свободе".. крутится у тебя в голове.. а на его голове сидит рулевой (человек) и говорит ему, куда идти и что делать. После прогулки по джунглям нас угостили фруктами и представили шоу слоника-малыша: танец, обруч, трюк с надеванием шляпы и даже массаж.. Я получила сильную энергию от этих животных.. умных, сильных, грациозных, невероятно красивых и мощных.. но вернулась к Эду в бунгало с двояким чувством радости и чего-то, неправильного.. в чем еще и поучаствовала...


небольшое видео, как мы погружались в воду :)
Меня катала прекрасная Tongli - дружелюбная 30-тилетняя барышня. 
Это я зажопила 200 бат за фото в рамке и оставила только этот снимок с сотового :)
Вы пожелали мне столько всего прекрасного, что мне не удастся это все даже по карманам распихать :) Осталось лишь одно - мое желание, пусть вслух и без задутой свечи:


В свой День Рождения я хочу, чтобы все слоны были свободными и счастливыми, и если даже с человеком, то только так, как в "Ashes and Snow" (Пепел и снег) Грегори Кольберта.




Второй подарок себе-милашке: еще один массаж =) хороший тайский массаж с арома-маслами, на этот раз у одной классной тайки - в черных стильных одеждах и с татуировкой на всю спину. Приятный отдых для души и тела за совсем небольшие траты - 300 бат и "я в масле";)

* кстати, качество массажа никак не зависит от крутости интерьера.

Ну, и, конечно, семейный праздничный ужин: ой, что тут было.... начали с кокоса, потом блинчики с манго и бананами в шоколаде, помело, орешки, арбуз.. пффф.... на слаааву погуляли :)

Вот такое легкое послание от нас вам в этот день :) Дальше мы следуем в Камбоджу, о чем расскажем уже в следующий раз!!

Путешествуйте с открытым сердцем и увидите гораздо больше.

1 комментарий: